16 записей.
Делал на днях платную процедуру в поликлинике города Апатиты. Оплачивать нужно через кассу. После прохождения врача, подошёл к кассе в час дня. На двери табличка: "Режим работы кассы с 12.00 до 14.00". Больше ничего. Очередь 2 человека. И эта очередь двигалась 50 минут. Платежи принимают, только при оплате через QR код. Наличные, или оплата по банковской карте (классический способ оплаты) не принимают (ещё забыл сказать, что касса на цокольном этаже и связь там тоже не ловит). У бабушки в очереди по понятным причинам не было возможности оплатить. Т.е. она отстояла час в очереди, чтобы её выпроводили. Для каждого,кто оплачивает ,бумаги заполняют вручную по 20-30 минут на человека. Я успел зайти, а вот других сказали - уже не примут. И наверняка другие люди сталкивались с подобной проблемой. Поэтому пожелание больнице: 1 - хотя бы повесьте табличку о платежах, с реквизитами для оплаты через банк, 2 - ускорьте работу кассы (написать несколько слов (ФИО и пару слов, про процедуру) за 20-30 минут, это верх неуважения).
У вас можно получить прививку от ковида?
Второй день вызываем врача и никто не приходит , у мужа ветрянка , а больничный все еще не открыт , звоним , говорят у вас был врач , как был если никто не приходил к нам , это что вообще такое , что за отношение , каждый раз одно и тоже , мол вызывайте по новой , вы издеваетесь что ли ! Бардак !
Вызывали врача на дом , 10.04.2024 , у мужа подозрение на ветрянку , к нам так никто и не пришел , звонили в регистратуру , говорят приходил врач пол второго дня , якобы дверь никто не открыл , домофон все естественно работает , но к нам никто не звонил , это вообще что такое , дверь никто не открыл , а позвонить на мобильный никто даже не додумался , а вдруг человеку стало хуже , а врач извините меня просто ушел , никто об этом даже не подумал , как это вообще понимать , это что за отношение !(Апатиты)
Добрый день. 20 ноября 2023 года моя дочь Лысова Екатерина Михайловна по талончику на 14:00 была на приеме у детского стоматолога Гаяновой Людмилы Александровны. В ходе осмотра врач ничего лечить не стала, а для установки пломбы на верхних резцах отправила ребенка в платный кабинет. Вопрос - для чего в Апатитской стоматологической поликлинике держат якобы бесплатного детского стоматолога ? Ведь платно зубы лечит тот же самый доктор, только в другое время.
Почему придя ко врачу с высокой температурой, соплями, кашлем. Сижу у кабинета третий час. Две очереди по записи без записи. При вызове врача на дом просят приехать в поликлинику.
Добрый день! Хочу выразить слова благодарности сотрудникам приёмного отделения (г. Кировск) ГОБУЗ "Апатитско-Кировской ЦГБ". 25 августа после травмы руки, пришлось обратиться в больницу. Сотрудники работаю слажено и быстро, оформили, осмотрели, сделали все необходимые снимки, и врач-хирург наложил два шва. В отделении чисто, сотрудники вежливые и профессионалы в своем деле. Желаю всем легких пациентов и хорошей зарплаты!
Я записался на приём к хирургу Оцел К.К. за 2 недели, приём должен был быть 06.07.23 в 12:10. Но, к сожалению, спустя 2 часа ожидания, со своей проблемой я так и не попал к специалисту: в кабинет к хирургу вызывали людей на перевязку, а по записи (номеркам) люди так и не прошли...Примерно в 13:40 Мед.сестра предупредила граждан в коридоре, что приём ведётся до 15.00. В связи с этим, вынужден был уйти, так и не дождавшись приёма, невозможно уже высиживать данное время, нужно было вернуться на работу! Записаться на следующий приём в регистратуре также не удалось, на 07.07.23 приёма нет, а на 10.07.23 ещё нет записи! Разберитесь, пожалуйста, с данной проблемой.
Добрый день!
Прошу решить мой вопрос. Прикреплена по полису ОМС Согаз к НИЦ МБП КНЦ РАН г. Апатиты. Но в женскую консультацию всегда обращаюсь в г. Кировске, пр. Ленина, 28 на 1 участок. Имею карту пациента (на фамилию до брака), стояла на учете по беременности. От своей страховой компании Согаз-Мед узнала, что могу прикрепиться по полису ОМС к женской консультации г.Кировска, чтобы обслуживаться бесплатно. Но для этого необходимо получить от вашей больницы и руководства согласие на прикрепления исключительно к женской консультации (основное прикрепление оставить также к НИЦ МБП КНЦ РАН). Возможно ли это и что необходимо сделать, чтобы иметь возможность и дальше у вас обслуживаться?
ОГРОМНАЯ БРОМА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!!! НА УЛИЦЕ ПОД 40 ГРАДУСОВ ЖАРЫ СПЛИТКУ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ЕЩЁ И МЫТЬСЯ НЕ ПУСКАЮТ 3 ДНЯ ОБЕЩАЛИ ОТКРЫТЬ МНЕ ДВЕРЬ ЧТОБЫ ПОМЫТЬСЯ В ИТОГЕ СКАЗАЛИ ЧТО С МОИМ ДИАГНОЗОМ МЕНЯ НЕ ВЫПУСТЯТ ПРИНЯТ Ь ДУШ!!!!!!!!! ВРАЧА У МЕНЯ ЕЩЁ НЕ БЫЛО ЧТОБЫ СТАВИТЬ МНЕ ДИАГНОЗ
Добрый День! Прошу сообщить номер активного телефона кардиологического стационарного отделения в г. Кировск. Указанный на сайте телефон не работает(не берут трубку). Нет никакой возможности узнать о состоянии находящегося там пациента!
Здравствуйте! Прошу разобраться с проблемой отопления в кардиологическом отделении ГОБУЗ «АКЦГБ» в г. Кировске. В палатах (в частности в палате # 13) холодно, 90 процентов из 12!!!! пациентов, находящихся в одной палате, кашляет. Находящиеся на лечении вынуждены одеваться теплее.
Здравствуйте, вопрос по работе Детской поликлинике в г.Апатиты. 20.09 все утро до 11:00 пытались вызвать врача ребёнку 3 года, чтоб получить лечение, телефоны 62424, 61740 заняты, дозвонится не возможно, приехав в поликлинику, сняты трубки у принимающих звонки!!!поэтому всё время занято!!!работают только два окна хотя сделано три окошка, большой вопрос к организации рабочего процесса, и оказания помощи детям???помощь получить не получилось т.к. с 12 до 14:00 нет работы дежурного врача, приезжайте к 14:00, у ребёнка температура, помощь получить невозможно, приехав к 14:00 очередь из большого количества взрослых с детьми, которые тоже нуждаются в помощи, поменяйте работу специалистов чтоб можно было дозвонится и помощь долгожданную получить. А так же решите вопрос с очередями к дежурного врачу и почему с 12:00 до 14:00 ребёнку вообще не кому помочь, так вы для чего работаете чтоб оказывать эту помощь или нет, не понятно?Очнитесь и настройте работу поликлиники под нужды детей!!!!
Здравствуйте, хочу возмутиться приемом врача терапевта 7 участка Дребенцовой Татьяны Николаевны (прием в 305 каб Кировской взрослой полеклинике). Сегодня 07.09.2021г с утра обралитились в регистратуру с болью в спине ( по признакам защемление межреберного нерва). Так как нету нашего врача терапевта по участку направили в 305 каб. к Дребенцовой Т.Н. ,сказали приходить к концу приема 11.00 по живой очереди. Просидев с 11.00 до 12.20 она вышла и сказала что примет одного пациента (оставалось токо 2 пациента это я и ещё один) по очереди должны были идти мы, но в итоге на прием взяла следующего который по очереди был после нас, а нас можно так сказать послала. Сказала иди те перезапишитесь на вечер к другому врачу терапевту. Просидев с болью в спине нам ещё приходит ждать вечернего приема ,где нет тоже уверенности что нас примут после такой ситуации.
Добрый день!
Прошу выслать на мой электронный адрес результат исследования ( КТ легких после перенесенного заболевания ковид) моего мужа Белавина Вячеслава Феодосьевича, делал 23.07.2021 года.
Это необходимо для прохождения консультации у специалистов.
Спасибо.
тестовое сообщение