За 3 месяца 2024 года в ГОБУЗ «Апатитско—Кировская ЦРБ» поступило 222 письменных обращения от граждан. Основными причинами обращений являются вопросы организации и доступности медицинской помощи (45,4%), качества оказания медицинской помощи (3,9%), обеспечения лекарственными средствами льготных категорий граждан (11 %), направление на прохождение медико-социальной экспертизы (4,6%). Так же были приняты обращения, содержащие слова благодарности за труд медицинских работников (7,2%). Все обращения рассмотрены. Гражданам, было оказано содействие в решении поставленных вопросов и даны разъяснения в соответствии с нормативными документами. По результатам рассмотрения обращений заявителям была оказана помощь в решении проблем, указанных в обращениях, из них 45 человек направлено на лечение в областные медицинские организации, проконсультированы и направлены на обследования 4 человека, 37 человек обеспечены бесплатными лекарственными средствами.
Личный прием заведующими структурных подразделений ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦРБ» посетили 65 человек. Среди причин устных обращений преобладали вопросы доступности и организации медицинской помощи, принципов этики и деонтологии, лекарственного обеспечения льготных категорий граждан, направления на медико-социальную экспертизу, качества медицинской помощи.
Все заявители получили разъяснения по интересующим вопросам. В ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦРБ» по итогам рассмотрения обращений проведено 12 конференций с медицинскими работниками. В учреждении разработан и применяется план мероприятий, направленных на повышение удовлетворённости населения качеством медицинской помощи и уменьшения количества жалоб, в связи с этим улучшается организация и доступность оказания медицинской помощи, на данный момент сохраняется необходимость в проведении разъяснительной работы с медицинскими работниками по улучшению качества оказываемых медицинских услуг, а также по вопросам этики и деонтологии.